Холодные продажи по телефону

Формат курса:
Продолжительность:
1-2 дня
Кол-во участников:
4-15 человек
Теория/Практика:
50%/50%
Стоимость:
от 45 000 рублей
Занятия проводят:
Игорь Крафт
Игорь Крафт

Ведущий тренер

Андрей Деменков
Андрей Деменков

Ведущий тренер

Оставить заявку

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Менеджеров по продажам B2B или B2C;
  • Специалистов Call-Center

ВЫ РЕШИТЕ СВОИ ТРУДНОСТИ В ТАКИХ ВОПРОСАХ, КАК:

  • Как установить эффективно контакт с клиентом и он принес наивысший результат?
  • Как повысить конверсию со звонков?
  • Что эффективней СКРИПТ или Сценарий?
  • Как научить менеджеров дозваниваться чаще?
  • Что эффективнее при продаже – СКИДКИ, БОНУСЫ или грамотная структура продаж?
  • Какой сценарий звонка необходим для успеха?!
  • Как повысит качество контакта с клиентом?
  • Что делать если клиент сказал «НЕТ»?
  • Какие есть новые «фишки» и «находки» еще в продажа?
  • Почему мои сотрудники отдела продаж мало и нерентабельно продают?
  • Как вывести клиента на встречу и пригласить в офис?

ОТЛИЧИЕ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОТ ДРУГИХ ПО РЫНКУ:

  • Самые опытные тренеры по продажам в различных направлениях
  • Успешный личный опыт продаж по телефону
  • Только практические методы, мы «обкатали» все на себе и достигали результат;
  • Уникальные собственные «фишки» и подходы в нестандартных продажах
  • Эксклюзивные видео-материалы для анализа отрабатываемых техник
  • Возможность пригласить двух тренеров по доступной цене или выбрать на выбор
  • Реальные звонки рабочим клиентам на тренинге!

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Понимать разницу и специфику продаж по телефону и при личной встрече
  • Разбираться в целях звонка как исходящего, так и входящего
  • Работать по Этапам продаж\сценариям и СКРИПТАМ;
  • Грамотно и правильно готовиться к контакту с клиентом и определять приоритеты в беседе;
  • Формировать «Дерево Разговора» с клиентом, учитывая все исходы общения;
  • Анализировать клиента и готовить для него варианты решений по сделки
  • Четко устанавливать контакт, работать со своей вербаликой\паравербаликой – выработаете собственные подходы в общении
  • Определять ЛПР и ЛВПР, управлять контактом
  • Выяснять первичный потребности\запросы клиента по структуре, грамотно вести его по ней, работать с вопросами
  • Построению эффективной презентации и ее влиянию на клиента
  • Работать с возражениями, выбирать правильные техники и использовать алгоритмы контраргументации
  • Определять Сигналы о покупке и верно использовать техники закрытия сделки
  • Анализировать результаты переговоров с клиентом и выставлять четки цели на следующий контакт
  • Обходить «Секретаря»\выходить на ключевых лиц Компании

ВЫ ПРИОБРЕТЁТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Правило «4К»
  • «Окна подготовки к вопросам»
  • Техники «Воронка Вопросов»\ Метод «Убедительной продажи»
  • Правило презентации «СПВ»
  • Работа с Возражениями по Техники «3П»
  • Более 6 различных и универсальных техник работы с возражениями
  • 4 Универсальные техники Закрытия сделки
  • Техники Обхода «Цербера» (секретаря)

* с двумя тренерами получается намного эффективнее отрабатывать материал тренинга, больше внимания уделять всем участникам тренинга, различный опыт и подходы в продажах – в два раза интенсивнее и продуктивнее тренинг

** отличие 1-го и 2-го тренинга только в количестве практических отработок, насыщением примерами и личными «фишками» тренеров. Для группы более 5-6 человек тренинг 1-го дня малоэффективен

Другие направления тренингов:

Шаги визита / Продажи из точки

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры посещения клиента, процедурности действий, развиваем умения для увеличения продаж из точки и качественного поддержания объёма продаж.

Продажа без возражений

от 6 до 12 участников
Есть трудности при работе с возражениями? Попадаете в тупик при нежелании клиента на заказ? Как эффективно ответить и какой аргумент использовать? Наше программа как решение ваших сложностей!

Эффективная продажа

от 6 до 12 участников
Формируем навыки системности продаж, установление эффективного контакта, умение грамотно аргументировать и презентовать услуги и продукты компании.

Навыки ведения деловых переговоров

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры продаж переговорного процесса, умение выбирать правильный стиль и манеру поведения с различными клиентами, учимся вырабатывать навык торга и контр-аргументирования, а так же понимание мотивов клиентов.