Качественное Гостипреимство (HoReCa)

Формат курса:
Продолжительность:
1-2 дня
Кол-во участников:
4-15 человек
Теория/Практика:
50%/50%
Стоимость:
от 45 000 рублей
Занятия проводят:
Игорь Крафт
Игорь Крафт

Ведущий тренер

Андрей Деменков
Андрей Деменков

Ведущий тренер

Оставить заявку

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Продавцов кафе и точек общепита;
  • Старших продавцов и администраторов;
  • Обслуживающего персонала гостиничной сферы;
  • Директоров заведений;

ВЫ РЕШИТЕ СВОИ ТРУДНОСТИ В ТАКИХ ВОПРОСАХ, КАК:

  • Выделение на конкурентном рынке за счет сервиса;
  • Мотивация на гостеприимное поведение сотрудников;
  • Рутина в работе обслуживающего персонала;
  • Вовлеченность в бизнес-процессы сотрудников;
  • Повышения числа поклонников Вашего бизнеса.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Особенностям продаж на кассе и современными трендами;
  • Создавать Имидж Компании;
  • Основным навыкам коммуникации с клиентом;
  • Оценивать потенциал клиентов;
  • Работать с несколькими клиентами одновременно;
  • Работать с конфликтами;
  • Формировать приверженцев и поклонников Вашего бренда

ВЫ ПРИОБРЕТЁТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Пошаговый алгоритм самопрезентации с наилучшей стороны;
  • Анти-Словарь терминов;
  • Элементы продажи на кассе и при приеме заказа;
  • Целеполагание на день;
  • Up-sale и Cross-sale как инструмент увеличения среднего чека;
  • Сценарий работы с негативом клиента;
  • Отработка навыков продаж на кассе в деловых играх

* с двумя тренерами получается намного эффективнее отрабатывать материал тренинга, больше внимания уделять всем участникам тренинга, различный опыт и подходы в продажах – в два раза интенсивнее и продуктивнее тренинг

 ** отличие 1-го и 2-го тренинга только в количестве практических отработок, насыщением примерами и личными «фишками» тренеров. Для группы более 5-6 человек тренинг 1-го дня малоэффективен

Другие направления тренингов:

Шаги визита / Продажи из точки

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры посещения клиента, процедурности действий, развиваем умения для увеличения продаж из точки и качественного поддержания объёма продаж.

Продажа без возражений

от 6 до 12 участников
Есть трудности при работе с возражениями? Попадаете в тупик при нежелании клиента на заказ? Как эффективно ответить и какой аргумент использовать? Наше программа как решение ваших сложностей!

Эффективная продажа

от 6 до 12 участников
Формируем навыки системности продаж, установление эффективного контакта, умение грамотно аргументировать и презентовать услуги и продукты компании.

Холодные продажи по телефону

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры продаж по телефону, подготовку «дерева звонка», установление эффективного контакта с клиентом, учимся выяснять потребности, удерживать клиента, грамотно аргументировать и презентовать услуги компании.