Сервис в ритейле

Формат курса:
Продолжительность:
1-2 дня
Кол-во участников:
4-15 человек
Теория/Практика:
50%/50%
Стоимость:
от 45 000 рублей
Занятия проводят:
Игорь Крафт
Игорь Крафт

Ведущий тренер

Андрей Деменков
Андрей Деменков

Ведущий тренер

Оставить заявку

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

  • Продавцов розничных магазинов;
  • Старших продавцов и администраторов;
  • Директоров магазинов

ВЫ РЕШИТЕ СВОИ ТРУДНОСТИ В ТАКИХ ВОПРОСАХ, КАК:

  • Повышение эффективности каждого продавца;
  • Поймете какой сотрудник лучше всего подходит Вашему бренду;
  • Вовлечение сотрудников магазина в увеличение продаж;
  • Командная работа как принцип синергии;
  • Как лучше продавать, когда все продают одинаково?
  • Скрипт – хорошо или плохо?

ОТЛИЧИЕ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОТ ДРУГИХ ПО РЫНКУ:

  • Программа внедрена и работает в одном из крупнейших ритейлеров по продаже обуви и аксессуаров сегмента «доступная роскошь»;
  • Только практические элементы;
  • Результат – повышение лояльности к бренду через усовершенствование сервиса на СЕРВИС+.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Элегантно приветствовать покупателя;
  • Устанавливать контакт с покупателем;
  • Проводить аккуратную адаптацию клиента;
  • Грамотно выявлять потребности клиента;
  • Задавать продающие вопросы;
  • Презентовать товар с наилучшей стороны;
  • Преодолевать возражения;
  • Вовремя закрывать сделку;
  • Работать с несколькими покупателями;
  • Работать с конфликтами;
  • Формировать приверженцев и поклонников Вашего бренда.

ВЫ ПРИОБРЕТЁТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Эмоциональная подготовка;
  • Функциональная подготовка
  • Этапы оказания высокого сервиса;
  • Речевые модули;
  • Схема ведения клиента от входа до выхода с покупкой;

* с двумя тренерами получается намного эффективнее отрабатывать материал тренинга, больше внимания уделять всем участникам тренинга, различный опыт и подходы в продажах – в два раза интенсивнее и продуктивнее тренинг

 ** отличие 1-го и 2-го тренинга только в количестве практических отработок, насыщением примерами и личными «фишками» тренеров. Для группы более 5-6 человек тренинг 1-го дня малоэффективен

Другие направления тренингов:

Шаги визита / Продажи из точки

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры посещения клиента, процедурности действий, развиваем умения для увеличения продаж из точки и качественного поддержания объёма продаж.

Продажа без возражений

от 6 до 12 участников
Есть трудности при работе с возражениями? Попадаете в тупик при нежелании клиента на заказ? Как эффективно ответить и какой аргумент использовать? Наше программа как решение ваших сложностей!

Эффективная продажа

от 6 до 12 участников
Формируем навыки системности продаж, установление эффективного контакта, умение грамотно аргументировать и презентовать услуги и продукты компании.

Холодные продажи по телефону

от 6 до 12 участников
Формируем навыки структуры продаж по телефону, подготовку «дерева звонка», установление эффективного контакта с клиентом, учимся выяснять потребности, удерживать клиента, грамотно аргументировать и презентовать услуги компании.